сегодня по ТНТ весь день крутят любимые фильмы моего детства.
"ну ладно - подумал я, - раз уж я все равно тут обедать буду, пусть телевизор работает. заодно можно вспомнить былые деньки".
надо было видеть, как полчаса спустя я с вилкой в руке кричал что-то вроде: "да! да! так ему, по роже бей!" или "вотвотвотвотвот! а щас он ему огнем вдарит, и он от проклятия избавится!", ну или там: "а, он мост обрубит, я помню! давааааай! аааййияя, боже, да! глупая женщина, бей его по голове!" воодушевленные визги и крики сопровождались прыжками по дивану и боевыми взмахами вилкой, а так же многообразной и богатой мимикой, что придавало мне еще более глупый и, пожалуй, какой-то даже детский вид.
стоит ли говорить, что в себя я пришел уже в самом конце, когда под саундтрек, выученный мною наизусть и всегда ассоциировавшийся с тысячами приключений, я пустил скупую мужскую слезу, а потом еще пытался скрыть это от мамы?
потому что, кажется, я все еще помню каждую деталь из серии фильмов про Индиану Джонса, и, похоже, каждая из них доставляет мне не меньше, чем в мои шесть лет. и, честно говоря, я не только безумно рад этому - я этим горжусь.
и, кстати, на протяжении фильма меня посетила дурацкая мысль о том, что я, похоже, всегда был истинным альфийцем.
а потом я вдруг понял, что я долбанутый на голову со своей соционикой.
потому что не в квадре тут дело. и не в ТИМе, тем более.
человек я такой. и это очень, очень круто.