привет.Вы знаете, давным-давно я умел писать что-то длинное, обыденное, что казалось мне совершенно неинтересным, хотя окружающие считали иначе. А если говорить проще, когда-то давно я умел писать бытовуху. Это действительно было давно. Таких постов было много, и они были своеобразным сундуком, куда я складывал все воспоминания - от самых крошечных и незначительных, как разноцветные стеклышки, до жизненно-важных, занимавших много места. Как воздушные шарики с гелием.
Я сегодня вдруг почувствовал, что мне таких постов очень не хватает. Я, конечно, давно разучился писать их, как и вообще разучился много чего полезного делать, но ведь всему можно научиться заново, разве нет?
Конечно, можно.
Принадлежность к альфе - это, наверное, когда тебе приходят результаты теста, и ты понимаешь, что завалил его чуть больше, чем полностью. Но принадлежность к альфе заключается не в этом, а в том, что эта новость заставляет тебя танцевать на улице от счастья.
А, может быть, дело вовсе не в этом.
Мы в дороге пели много замечательных песен, Эмиль играл на гитаре еще хуже, чем это умел когда-то делать я, спать на верхней полке было сплошным удовольствием, обсуждение НЛО ночью у костра заставило бояться темноты самого Жукова, а я был счастлив и очень, очень скучал. Очень.
Я вот вчера виделся с братюней! Первый раз за последние недели три, наверное. Это вовсе не та вещь, о которой надо писать, а я все равно очень хочу написать, потому что есть такие разноцветные стеклышки, которые важнее всяких там воздушных шаров, даже тех, которые с корзиной. У нас на поговорить была всего пара часов, а я все равно очень счастлив.
А еще я час назад со вторым братюней говорил по телефону, и знаете, я стал еще счастливее, хотя, казалось бы, дальше уже некуда. Но выходит, что пределов счастью не бывает, потому что мы купим квартиру, а потом и подвесные коконы из Икеи, и гамак купим, и железную дорогу, конечно же, и мангу кто-то нарисует (и это буду явно не я!), и кучу денег заработаем, и еще много, много, много всего будет!
Вот такие вот дела.
И знаете, все хорошо. И все обязательно будет хорошо. А если все будет плохо, то все равно все будет хорошо, потому что не может быть непоправимо плохо, так не бывает. Так не будет.
Давайте что-нибудь сделаем! Ну давайте!
И вы как хотите, а у меня уже немножечко зима.