ты закрываешь ноутбук, собираешь в сумку бумаги, отправляешь пару сообщений профессорам и решаешь перед тем, как идти домой, подняться на этаж выше и забежать в столовку за куском пиццы - сегодня как раз твой любимая, с ветчиной.
и вот выходишь ты из столовки с маленьким кошельком в форме овцы и куском пиццы в руке - и замираешь. на улице снегопад.
а на тебе только два свитера, джинсы и старые кеды, но на улице и не холодно совсем. только снежно, и в высоком небе мерцают далекие звезды.
и уже слишком поздно, поэтому вокруг ни души. и ты отчетливо слышишь собственные шаги, дыхание, маленький бубенчик на кошельке и шорох осторожно укутывающего землю пушистого снега. из здания музыки, мимо которого ты проходишь спустя несколько минут, доносятся звуки скрипки и чей-то приятный голос. а потом ты приходишь домой, весь усыпанный снегом и ежащийся, - все-таки не так тепло на улице, как казалось вначале.
а кэтрин, оказывается, еще не спит. она удивится и спросит: "что, правда снег? да ладно!" и поднимет штору, чтобы выглянуть на улицу и убедиться.
а потом вы проговорите три часа напролет, хотя обычно даже не обмениваетесь приветствиями.
я всегда был проще многих, не всегда в положительном значении этого слова. но зато и радости у меня тоже простые.
я вам потом расскажу про японию и про свое кругосветное путешествие. да, кстати, я совершил кругосветное путешествие! я не говорил?