понедельник, 06 июня 2011
ахтунг: ваниль с прокисшей сахарозой. в побочных эффектах указано отравление, не совместимое с положительным отношением к акире, так что, если (ну а вдруг) вы считаете меня адекватным и достойным уважения человеком, промотайте эту запись к чертям.
опасно.в сизых сумерках моей июньской души тлеет огонек необъяснимой нежности - никому не адресованной и оттого не находящей себе выхода.
я догадываюсь и знаю уже почти наверняка, когда именно в уютном полумраке появился этот мягкий оранжевый свет. я знаю, почему так вышло, но я и подумать не мог, что все так обернется. не находя себе применения, маленькое безобидное пламя начинает набрасываться на всех, попадающих в мое поле зрения. выбирая себе случайную цель, огонек, запертый между хрупкими стеклами скрипучего фонарика, стремится согреть того, кто находится рядом. рано или поздно стеклянная преграда жалобно треснет, и пламя вырвется наружу, по жесткой траве стремительно поползет к шумящим деревьям и кинется пожирать их кроны и стволы. приятная прохлада сменится удушьем, а прозрачный воздух задохнется в клубах тяжелого черного дыма. сизые сумерки моей души окрасятся в ярко-оранжевый. начнется пожар, и безобидный огонек выжжет не только мою душу, но и убьет всех несчастных, кому не посчастливится оказаться рядом со мной. а рядом могут оказаться не просто люди, а люди особенные.
летний пейзаж, не успев очнуться от своей приятной дремы, превратится в бескрайнее поле серого пепла. цикады больше не будут стрекотать в высокой траве, бескрайнее небо больше не будет усыпано мерцающими точками звезд, а в посиневшей от полумрака листве раскидистых деревьев не будет петь свою колыбельную соловей. деревьев тоже не будет.
ничего не будет.
хотя нет, я не прав. небо будет. а значит, будут и неугасимые искорки звезд.
потому что, я знаю, когда у меня ничего не останется, я бесшумно пройдусь босиком по мягкому пеплу, и он, дымясь, столбами поднимется в воздух от моих ног. а я, растрепанный и осиротевший, задеру лохматую голову вверх и увижу его - небо. и пока оно будет существовать, меня не оставит желание жить дальше.
а пока что, в сизых июньских сумерках, прислушиваясь к звукам вечерней жизни, я сижу на массивной ветке одинокого дерева и прячусь от неизвестности под его кроной, шепчущей что-то успокаивающее на ласковом вечернем ветру. я свешиваю с ветки ободранные босые ноги и вижу, как внизу, покоряясь ветру, стелется по земле высокая трава. вечерние шорохи настолько тихие, что я могу слышать собственное ровное дыхание.
и у меня в руке фонарь. и мягкий свет, проникая сквозь стекла, разливается по веткам могучего дерева, по моему лицу и даже достигает травы подо мной. а звезды смотрят на мой фонарь свысока - молчаливо и немного печально. а я грею руки об этот золотистый свет и не могу оторвать взгляд от огня, теплящегося за хрустальными стеклами.
ветер осторожно перебирает пряди моих волос, а я улыбаюсь уголками губ и думаю, что пусть пока все так и остается. здесь пока что все хорошо - нет дыма и пепла, и может, маленький апокалипсис здесь не так уж неизбежен, как мне кажется.
время покажет, а ночь в этих краях наступит тогда, когда я этого захочу. сейчас здесь всего лишь по-летнему нежно.
@темы:
попытки текстовые