если боишься - не делай, а если делаешь - не бойся.
время рубрики "злость как двигатель прогресса"!
...или "невероятные приключения Акиры Гакуши в цитадели зла"
приключения у меня, впрочем, совершенно неинтересные, да и рассказывать о них без должной мимики и интонации я не могу, я вам лучше потом при встрече поведаю :3
так что речь не об этом.
знаете, я завалил предыдущий пробный егэ по алгебре. то есть совсем завалил. 10 баллов это даже не смешно. и даже не грустно.
но пока самодовольные одноклассники гордо расхаживали по классу, размахивая своими тринадцатью и четырнадцатью баллами, а учителя с родителями наперебой убеждали меня, что я никуда не поступлю, я поскрипел зубами, побился головой о двери и зеркала, а на следующий день ворвался в класс и заявил: "через две недели я всех вас уделаю!"
на меня посмотрели с легкой усмешкой.
а я взял и уделал.
"это невероятно!"
"да ладно?! не может быть!"
"сколько-сколько?!"
- восемнадцать, - гордо отвечал я и демонстрировал полученные черновики, исписанные карандашом и красными учительскими пометками.
на меня смотрели с изумлением. еще бы, я ушел вперед с отрывом, и отрывом, по нашим меркам, огромным.
- во втором и четвертом заданиях у нее верное решение, - поясняла математичка моим притихшим одноклассникам, - там совершенно дурацкие ошибки, из-за которых все пошло не так. если бы не они, баллов было бы 22.
- о, ничего страшного. через пару недель я наверстаю упущенное.
и я наверстаю.
...или "невероятные приключения Акиры Гакуши в цитадели зла"

приключения у меня, впрочем, совершенно неинтересные, да и рассказывать о них без должной мимики и интонации я не могу, я вам лучше потом при встрече поведаю :3
так что речь не об этом.
знаете, я завалил предыдущий пробный егэ по алгебре. то есть совсем завалил. 10 баллов это даже не смешно. и даже не грустно.
но пока самодовольные одноклассники гордо расхаживали по классу, размахивая своими тринадцатью и четырнадцатью баллами, а учителя с родителями наперебой убеждали меня, что я никуда не поступлю, я поскрипел зубами, побился головой о двери и зеркала, а на следующий день ворвался в класс и заявил: "через две недели я всех вас уделаю!"
на меня посмотрели с легкой усмешкой.
а я взял и уделал.
"это невероятно!"
"да ладно?! не может быть!"
"сколько-сколько?!"
- восемнадцать, - гордо отвечал я и демонстрировал полученные черновики, исписанные карандашом и красными учительскими пометками.
на меня смотрели с изумлением. еще бы, я ушел вперед с отрывом, и отрывом, по нашим меркам, огромным.
- во втором и четвертом заданиях у нее верное решение, - поясняла математичка моим притихшим одноклассникам, - там совершенно дурацкие ошибки, из-за которых все пошло не так. если бы не они, баллов было бы 22.
- о, ничего страшного. через пару недель я наверстаю упущенное.
и я наверстаю.